Карнавал | Ёлка | Пьяные горожане | Зимние Стражи | Дед Мороз |
Основная информация
- Заявки на карнавал появляются внутри локации «Ледяной чертог».
- В каждом Карнавале участвует 20 игроков. Он не начнется, если в заявку вступит менее 10-ти персонажей.
- На карнавале запрещено «переодеваться». В течение всего карнавала игрок будет в тех доспехах и с тем оружием, которые были надеты в экипировке на момент начала карнавала (за исключением карнавального костюма).
- Участники похода видят в списке игроков в локации только членов своей команды. С игроками из команды противников можно общаться только в привате.
- Цель похода — убить всех игроков противоположной команды.
Понедельник | Среда | Пятница | Воскресенье | |
---|---|---|---|---|
4-5 уровень | 13:00 | 21:00 | 13:00 | 21:00 |
6-7 уровень | 21:00 | 13:00 | 21:00 | 13:00 |
8-9 уровень | 13:00 | 21:00 | 13:00 | 21:00 |
10-11 и 12-13 уровни | 21:00 | 13:00 | 21:00 | 13:00 |
Чтобы попасть на карнавал, нужно принять участие в аукционе, которые проходит за «Снежинки» (их можно получить в Снежных боях, которые стартуют автоматически в Замке поединков, и в боях с Зимними месяцами на ресурсных локациях). Первоначальная ставка — 3 «Снежинки». Торги проходят по правилам «Ледяного чертога» (но выбывшим возвращается 100% «Снежинок»).
Карнавальные костюмы
В каждой команде выбирается Сильнейший игрок (играет роль уровень персонажа и степень улучшения оружия и доспехов, надетых на персонаже).
Поход игроки совершают в своих доспехах, со своим оружием, и пользуются своим рюкзаком.
Сильнейшие игроки каждой команды на момент начала карнавала оказываются одеты в костюмы Деда Мороза и Санта Клауса (костюм надет в слот плаща). Остальные игроки — костюмы зайца, лисы и медведя (случайно).
Все костюмы оснащены камнями жизни и «Каменеющей тканью», кроме того:
- в костюмах зверей встроен боевой эффект «Ледяное сердце», можно использовать на себя 1 раз за бой (восстанавливает Сильнейшему игроку 25% здоровья от нанесенного зверюшкой урона, если Сильнейший находится в этом же бою);
- игрок в костюме зверька будет наносить увеличенный урон по игроку в костюме другого зверя — медведь по лисе, лиса по зайцу а заяц по медведю;
- игроки в костюмах Деда Мороза и Санта Клауса 1 раз в 4 раунда могут использовать один из эффектов: «Озноб», «Ледяное дыхание» или «Буран». Каждый эффект можно задействовать один раз за бой.
Карта первого этажа
Внимание! Все объекты на двух этажах можно использовать только в мирных комнатах.
«Меч во льду». Активация возможна один раз, Сильнейший игрок команды получит урон (в текущем или ближайшем бою), который составит 50% от текущего уровня здоровья. Объекты в стартовых комнатах влияют на здоровье Сильнейшего этой же команды. | |
Порталы на верхний этаж, ведут в разные комнаты. В каждый портал может войти игрок любой команды, если в комнате не идет бой. | |
Точка прибытия с верхнего этажа. | |
Стартовые позиции игроков в разных командах (максимум 3 игрока в каждой стартовой комнате). |
Карта второго этажа
«Карнавальная ель». Каждая ель включается только один раз, дает всем членам своей команды +10% к урону (максимум 40%) до конца похода. Суммируется по эффекту. | |
Портал на нижний этаж. В портал может войти любой игрок если в комнате не идет бой. | |
Точки прибытия с нижнего этажа. | |
Стартовые позиции Сильнейших игроков. |
Важно:
- В течение первой минуты карнавала на всех игроков накладывается запрет на любые активные действия.
- Здоровье само не восстанавливается.
- Раунд в карнавальном бою длится 1 минуту.
Награда
Призовой фонд карнавала зависит от уровневой группы. За каждого игрока на карнавале:
- 4-5 — 10
- 6-7 — 15
- 8-9 — 20
- 10-11 — 25
- 12-13 — 30
После окончания карнавала, призовой фонд распределяется следующим образом:
- 1/2 — по заслугам (полученному в боях опыту) между всеми игроками команды-победителя;
- 1/2 — поровну между всеми участниками карнавала.
В случае ничьей, половина призового фонда распределяется поровну, а вторая половина переносится на следующий карнавал этой уровневой группы.