Травмы могут быть нанесены персонажу в боях и в течение некоторого времени ограничивать его игровые возможности.
Травмы различаются по двум типам:
- обычные — накладываются от 2 до 11-ти часов, в зависимости от тяжести травмы;
- кровавые — накладываются на 12-14 часов.
Информация о травме и ее длительности выводится в профиле персонажа и во вкладке «Информация».
Обычные травмы.
1. «Закидывание камнями». Если персонажа «закидали камнями», он получает обычные травмы разной степени тяжести. Длительность травмы зависит от числа игроков, «кинувших камень».
2. Существует вероятность получить травму в боях против монстров во время некоторых ивентов.
Обычные травмы уменьшают максимальное количество здоровья и наносимый персонажем урон. После получения обычной травмы игрок может принимать участие в любых боях.
Кровавые травмы.
1. Поражение в кровавом поединке или в бою клановой войны. Игрок, проигравший такой бой, всегда получает кровавую травму.
2. Поражение в бою со Стражами. Если игрок или команда игроков потерпела поражение в бою со Стражами, абсолютно все участники этой команды после завершения боя получат кровавые травмы.
Кровавые травмы, как и обычные, уменьшают максимальное количество здоровья персонажа и наносимый им урон. Но в случае с кровавой травмой это не имеет для игрока решающего значения, потому что с кровавой травмой нельзя принимать участие ни в каких боях.
Лечение травм.
Любые травмы можно вылечить, выпив восстанавливающий эликсир, который сокращает срок действия травмы.