Характеристики персонажа
Общие характеристики
- Восстановление жизни (%/мин) — процент от максимального уровня жизни, который восстанавливается в течение одной минуты.
- Дальность — расстояние, на котором можно воспользоваться действием.
- Дополнительный блок — увеличивает максимальное число блоков, которые можно ставить во время боя.
Атакующие характеристики
- Усиление урона за городом, % — процент, на который увеличивается урон, наносимый вашим персонажем за городом.
- Усиление урона по разбойникам, % — процент, на который увеличивается урон, наносимый вашим персонажем по разбойникам.
- Усиление урона по духам, % — процент, на который увеличивается урон, наносимый вашим персонажем по духам.
- Урон — повреждение, которое персонаж будет наносить противнику за удар.
- Шанс крит. удара — шанс провести критический удар, имеющий дополнительный урон относительно обычного.
- Мощь крит. удара — дополнительный урон при нанесении критического удара.
- Шанс удара б/брони — шанс нанести удар без учета брони.
- Пробой брони — процент брони противника, который не будет учитываться при ударе.
- Повреждение доп. брони — дополнительное снижение прочности дополнительной брони противника.
- Шанс попасть — уменьшает шанс противника увернуться от удара.
- Шанс пробить блок — шанс нанести противнику урон, если удар нанесен в заблокированную область.
- Шанс доп. удара — шанс нанести по противнику дополнительный удар. Срабатывает один раз за раунд и только в случае, если удар был нанесен вплотную главным оружием. Если у Вас есть кинжал, то удар наносится кинжалом. В противном случае наносится лишь 50% урона.
- Шанс режущего удара, % — шанс нанести урон режущего типа.
- Шанс колющего удара, % — шанс нанести урон колющего типа.
- Шанс рубящего удара, % — шанс нанести урон рубящего типа.
- Шанс дробящего удара, % — шанс нанести урон дробящего типа.
Защитные характеристики
- Усиление защиты за городом, % — процент, на который уменьшается урон, наносимый по вашему персонажу за городом.
- Усиление защиты от духов, % — процент, на который уменьшается урон, наносимый по вашему персонажу от духов.
- Усиление защиты от разбойников, % — процент, на который уменьшается урон, наносимый по вашему персонажу от разбойников.
- Уровень жизни — количественный показатель жизни вашего персонажа. Чем выше эта характеристика, тем больше урона может выдержать ваш персонаж.
- Прочность доп. брони — максимальное количество урона, которое может выдержать дополнительная броня.
- Шанс увернуться — в случае удачного уклонения от удара противника, персонаж не получает урон.
- Шанс парировать — в случае удачного парирования удара противника, персонаж не получает урон. Срабатывает при наличии главного оружия, если противник находится вплотную в момент нанесения удара, а Вы стоите к нему лицом.
- Шанс выжить, % — шанс остаться с минимальным уровнем жизни, в случае, когда персонаж должен был погибнуть. Действует один раз за бой.
- Шанс выжить — шанс остаться с минимальным уровнем жизни, в случае, когда персонаж должен был погибнуть. Действует один раз за бой.
- Шанс автоблока — вероятность заблокировать удар противника, нанесенный в незаблокированную область.
- Эфф. доп. уровня жизни, % — эффективность дополнительного уровня жизни, который персонаж получает на улучшениях.
- Шанс контрудара — шанс нанести ответный удар. Срабатывает один раз за раунд, если противник находится вплотную в момент нанесения удара, а Вы стоите к нему лицом. Если у Вас есть кинжал, то удар наносится кинжалом. В противном случае наносится лишь 50% урона.
- Броня — уменьшает получаемый урон на указаную величину.
- Снижение крит. урона — снижение дополнительного урона, наносимого критическим ударом противника.
- Стойкость к крит. удару — уменьшает шанс противника нанести критический удар.
- Стойк. к режущему урону — добавляется к броне при ударе режущего типа.
- Стойк. к колющему урону — добавляется к броне при ударе колющего типа.
- Стойк. к рубящему урону — добавляется к броне при ударе рубящего типа.
- Стойк. к дробящему урону — добавляется к броне при ударе дробящего типа.
Дополнительные характеристики
- Поглощение защиты, % — восстановление жизни и доп.брони от нанесенного урона.
- Мощь пробоя блока, % — процент урона, который проходит при пробое блока (максимальная эффективная мощь — 100%).
- Сниж. мощи пробоя блока, % — процент, на который снижается урон при пробое блока.
- Бонус к опыту, % — процент, на который увеличится количество получаемого опыта в боях
- Травматизм, % — влияет на шанс нанести противнику травму, чем выше эта характеристика, тем больше вероятность травмы.
- Мощь доп. и контр.ударов, % — процент урона, который проходит при контрударе и дополнительном ударе.
- Усиление урона, % — процент, на который увеличивается урон, наносимый вашим персонажем.
- Усиление защиты, % — процент, на который уменьшается урон, наносимый по вашему персонажу.
- Уменьшение урона, % — процент, на который уменьшается урон, наносимый вашим персонажем.
- Уровень жизни, % — процент, на который увеличивается уровень жизни персонажа.
- Эфф. боевых эликсиров, % — процент, на который увеличивается эффективность боевых эликсиров, применяемых Вашим персонажем.
- Кол-во стрел, шт — максимальное количество стрел, которые можно использовать в бою.
- Символ неистовства, % — Символ неистовства может даровать своему хозяину один дополнительный удар.
- Символ цепного удара, % — Если сработал этот символ, противник получит дополнительно 50% урона. Кроме того два других противника, стоящие рядом с целью, получат по 50% этого же урона.
- Символ кровавых ран, % — Когда сработает Символ, противник получит дополнительно 120% урона от одного удара. Урон будет наноситься равными долями — по 40% в течение 3-х последующих раундов.
- Символ покровительства, % — Добавляет в карман один оберег покровительства, который можно использовать только в этом же бою. Символ не сработает, если предыдущий оберег покровительства еще не использован.
- Символ истощения, % — Добавляет в карман один пирожок истощения, который можно использовать только в этом же бою. Символ не сработает, если предыдущий пирожок истощения еще не использован.
- Символ насыщения, % — Любой эликсир получает усиление эффекта на 25% до конца своего действия, даже если эффект эликсира завершается после окончания действия насыщения. Суммируется с клановыми улучшениями.
- Символ влияния, % — Добавляет в карман один эликсир влияния, который можно использовать только в этом же бою. Символ не сработает, если предыдущий эликсир влияния еще не использован.
- Символ первой помощи, % — Добавляет в карман одно Зелье первой помощи, которое можно использовать только в этом же бою. Символ не сработает, если предыдущее Зелье первой помощи еще не использовано.
- Символ силы духа, % — В ходе боя Символ усиливает хозяина: в течение 3-х раундов персонаж наносит максимальный урон, получает минимальный урон от противника, а также увеличивает на 1% — 5% способность восстанавливать жизнь от нанесенного урона (процент зависит от билда персонажа).
- Символ врачевания, % — Весь урон от одного удара, нанесенный игроку противником в текущем раунде, в следующем раунде вернётся к нему в виде утраченного от удара здоровья + 10%.
- Символ заступничества, % — Символ заступничества может снизить урон от одного удара до 1 единицы.
This entry was posted in
Персонаж. Bookmark the
permalink.