Интерфейс боя |
Перемещение по карте | Нанесение ударов | Расчет раунда |
Завершение боя |
Лог боя | Просмотр боя |
Каждое поле боя представляет собой карту с шестиугольными ячейками («гексами»). На ней располагаются игроки, а также монстры и разнообразные объекты.
1. Основное меню, первые три пункта которого с началом боевых действий становятся неактивны.
2. Информация о вашем персонаже. Во время атаки здесь же показано меню с доступными ударами и блоками.
3. Информация о персонаже или объекте, по иконке которого вы кликнули.
4. Если персонаж выбрал билд универсала или танка, вверху выводится информация о количестве его дополнительной брони.
5. Информация о бое.
- Статус хода. «Можно ходить» — персонаж может совершать любые доступные действия. «Ожидание хода» — ожидание хода остальных участников боя. Раунд завершается после того как все участники сделали ход.
- Обновление поля боя. Автоматически карта боя обновляется в течение 2-5 секунд. Принудительно обновить можно этой кнопкой.
- Время до конца раунда. На ход игрокам отводится 1 или 2 минуты. За бой персонаж может пропустить не более одного хода — при втором пропуске хода персонаж «вылетит» из боя.
- Номер раунда.
6. Иконки участников боя и объектов. Клетка где находится ваш персонаж всегда подсвечена белым цветом.
7. Под картой — имена участников боя. При наведении на имя, клетка с этим персонажем подсвечивается (за исключением некоторых случаев). Рядом с именем каждого участника боя указано количество его здоровья на начало текущего раунда.
8. Лог боя — запись хода битвы и действий всех её участников.
С началом любого боя участникам становится доступен боевой чат, где можно общаться с игроками своей команды.
При клике на любую ячейку поля боя (в том числе свою), игроку открывается меню с возможными действиями. Если меню не появляется, значит никаких действий совершить нельзя.