В игре реализовано два выбора стиля боя персонажа («билда»):
– атакующая составляющая, представлена в трёх вариантах;
– защитная составляющая, также представлена в трёх вариантах.
Атакующая составляющая
За характеристики персонажа, влияющие на урон, в бою отвечает используемое оружие, кольца (4 штуки), амулеты, а также статы, распределенные между «силой» и «интуицией». На выбор предоставляется один из возможных вариантов:
- Стабильный урон
- В каждом раунде игрок наносит среднее количество урона, которое указано в характеристиках, и на него не влияют случайные события.
- Подходят предметы с требованием только по стату «сила».
- К плюсам этого выбора можно отнести то, что игрок может рассчитывать сколько ударов ему осталось нанести, чтобы одержать победу над соперником, а значит — легко спланировать свои следующие действия. Успех в бою меньше зависит от везения.
- Случайный урон
- От раунда к раунду урон изменяется. Происходит это потому, что у игрока есть вероятность нанести критический удар с большим количеством урона. В случае обычного удара игрок, наоборот, наносит противнику малый урон.
- Подходят предметы с требованием равного количества статов «силы» и «интуиции».
- Плюс этого билда заключается в том, что при высоком шансе критического удара, за один раунд можно нанести два очень мощных удара, и быстрее одержать победу.
- Среднее между стабильным и случайным уроном
- Изменение урона от раунда к раунду более плавное. Игрок обычно наносит урон ниже среднего, но периодически проходят критические удары, наносящие увеличенный урон.
- Подходят предметы требующие параметра «силы», в два раза больше «интуиции».
- У этого билда есть один хороший плюс — улучшить свои предметы защиты против универсалов затруднительно, поскольку в основном комплекты подбирают либо против стабильного урона, либо против случайного, данный же билд являет собой смесь и того и другого.
Защитная составляющая
За характеристики персонажа, влияющие на его защиту от урона, отвечает используемая амуниция — шлем, перчатки, броня, сапоги, пояс, плащ, щит, а также статы, распределенные между «ловкостью» и «выносливостью». На выбор есть три стиля боя:
- Стабильная защита
- Игрок по отношению к другим билдам обладает самым большим «уровнем жизни» и «дополнительной брони». На защиту от урона не влияют никакие случайные события.
- Подходят предметы с требованием только по стату «выносливости».
- Плюсы такие же как и при выборе стабильного урона — проще рассчитывать свои силы против соперника. Кроме того за счет большого запаса «дополнительной брони» при первых попаданиях игрок получает малый урон. При игре этим билдом нужно уделять больше внимания тактике блоков и обращать внимание на количество дополнительной брони.
- Случайная защита
- Игрок в такой амуниции обладает самым маленьким запасом «уровня жизни», но часто уворачивается от ударов соперника, в результате чего не получает урон. Зато в случае попадания полученный урон будет гораздо больше среднего.
- Подходят предметы с требованием равного количества статов «ловкости» и «выносливости».
- К плюсу можно отнести то, что можно меньше уделять внимания правильности выставления блоков, так как даже если удар будет нанесён в не заблокированную зону, от него можно увернуться.
- Среднее между стабильной и случайной защитой
- У игроков этого билда, среднее количество «уровня жизни», небольшой запас дополнительной брони и есть шанс увернуться от удара.
- Подходят предметы требующие параметра «выносливости» в два раза больше «ловкости».
- Против этого билда сопернику трудней улучшать свою атакующую составляющую и использовать эликсиры.